Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - средне рыночная оплата услуги от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 580 хозяевами недвижимости в различных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках закона.


Мы ценим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится бесконечно разыскивать порядочных собственников жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Прайс услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Вязниках? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделов МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Да. Редко некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому документу не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 07.03.2025